Какие аварии были самыми трагичными в Нижней Туре и что стало их причинами
Какие дни самые аварийные и в какое время суток чаще всего случаются неприятности на дорогах? Какие ДТП были самыми трагичными с начала года, что стало их причинами и сказался ли период повышенной готовности на дорожной обстановке? Читайте в нашем материале.
67 ДТП за 4 месяца
Как сообщила инспектор ГИБДД по пропаганде Эльмира Юскаева, за 4 месяца с начала года на территории Нижнетуринского округа зарегистрировано 67 дорожно-транспортных происшествий, в 7 из которых участники получили телесные повреждения. В результате ДТП пострадало 10 человек, в том числе 1 ребенок. Погиб 1 человек.
А по статистике I квартала 2020 года, сотрудниками ОГИБДД межмуниципального отдела МВД «Качканарский» в городе Нижняя Тура пресечено 3319 нарушений ПДД. За тот же период прошлого года – 2811. Процент взыскания штрафов в 2020 г. – 89,91%, в 2019 (АППГ) – 80,5%.
Выпил – значит, пешеход
В период повышенной готовности по коронавирусной инфекции и усиленного патрулирования улиц число случаев вождения транспорта в состоянии опьянения снизилось с 47 до 28. И все же 17 апреля нетрезвая 21-летняя девушка-водитель автомобиля Toyota Carina допустила выезд на полосу встречного движения и столкновение с автомобилем Nissan Juke. ДТП произошло в районе дома №23 по улице Малышева.
Телесные повреждения получили водитель автомобиля Toyota Carina и пассажир автомобиля Nissan Juke, 33-летняя женщина. Кроме того, в автомобиле Nissan Juke находилось двое маленьких детей. И только благодаря тому, что они находились в специальных детских удерживающих устройствах и были пристегнуты ремнями безопасности, удалось избежать травм.
Поразительно, но виновница ДТП была в состоянии опьянения в 9 часов утра!
Напомним, что в соответствии с ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ водителям в состоянии алкогольного опьянения грозит лишение права управления транспортными средствами на срок от 18 до 24 месяцев с наложением штрафа в размере 30 000 рублей.
При повторном совершении данного нарушения возбуждается уголовное дело по ст. 264.1 УК РФ с наложением штрафа в размере от 200 000 до 300 000 рублей либо с привлечением к обязательным работам на срок до 480 часов, к принудительным работам до 2 лет или лишением свободы на срок до 2 лет.
Опасно для жизни!
Это происшествие не вошло в статистику за первый квартал, так как оно случилось уже в мае. 16 мая в 18:10 на ведомственной автодороге Лялинского ЛПУ 42-летний водитель автомобиля «Форд-Мустанг» не справился с управлением и допустил съезд с проезжей части дороги с последующим опрокидыванием.
Водитель автомобиля скончался на месте ДТП. В салоне автомобиля также находилась 34-летняя женщина-пассажир. Она получила телесные повреждения и была госпитализирована.
Сейчас по данному факту сотрудниками полиции проводится проверка.
28 марта в ДТП пострадала женщина-пешеход. В 21:50 в районе дома № 2 по улице Декабристов 21-летний водитель автомобиля ВАЗ-21103 допустил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть дороги справа налево по нерегулируемому пешеходному переходу по ходу движения транспортного средства. Пострадавшую госпитализировали в реанимационное отделение больницы. К счастью, она выжила.
27 марта в районе дома № 8 по улице Малышева 73-летний водитель автомобиля «Тойота-Аурис» наехал на девочку 2011 года рождения, которая переходила дорогу в неположенном месте в зоне видимости пешеходного перехода. Она получила ушиб левой стопы. ДТП произошло днем, в 11:40.
3 января в 18:16 на 224 км+66,5 м 37-летний водитель автомобиля MAN TGX с прицепом KOGEL S24-4 допустил наезд на 36-летнего мужчину-пешехода, который двигался по проезжей части дороги без цели ее перехода.
В результате пешеход получил закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, ушибленную рану лба, перелом ребер справа, гемоторакс (накопление крови в плевральной области), тупую травму живота. Он был доставлен в реанимационное отделение Нижнетуринской ЦГБ, где от полученных травм скончался.
84 проекционных пешеходных перехода появятся на региональных дорогах Свердловской области в 2020 году. Технология, которая представляет собой подсветку проезжей части, прошла успешные испытания в 2019 году, когда были установлены 12 таких переходов по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Дорожники подчеркнули, что оборудование проработало без сбоев всю зиму, выдержав многократные перепады температур, а также проливные дожди уже этой весной. На проекционных пешеходных переходах до настоящего времени не произошло ни одного ДТП.
Источник: официальное сообщество нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Самое аварийное время
Самыми аварийными днями недели в Нижнетуринском округе с начала года стали среда и пятница – по 15 ДТП. Пиковые интервалы аварийности: 11:00–12:00 (6 ДТП), 18:00–19:00 (8 ДТП), 21:00–22:00 (5 ДТП).
Антирейтинг
Основными причинами аварий в НТГО стали:
несоответствие скорости конкретным условиям движения – 6;
несоблюдение условий, разрешающих движение транспорта задним ходом, – 15;
несоблюдение очередности проезда – 6;
нарушение правил перестроения – 4;
выезд на встречную полосу движения – 3;
несоблюдение бокового интервала – 3;
неправильный выбор дистанции – 9.
Наиболее частые нарушения
В первом квартале в НТГО чаще выявлялись следующие нарушения:
– управление транспортным средством без ремней, ст. 12.6 – 764 (605 за 1 квартал 2019);
– управление транспортным средством в состоянии опьянения, ст. 12.8, ч. 1 – 42 (43);
– выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, ст. 12.15, ч. 4 – 141 (17);
– нарушение требований по перевозке детей, ст. 12.23, ч. 3 – 92 (27);
– управление транспортным средством водителем, лишенным права управления, ст. 12.7, ч. 2 – 12 (7);
– управление транспортным средством без права управления, ст. 12.7, ч. 1 – 55 (32);
– управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления либо лишенным в состоянии опьянения, ст. 12.8, ч.3 – 13 (5);
– управление транспортным средством без полиса ОСАГО, ст. 12.37 ч. 2 – 342 (219);
– проезд регулируемого перекрестка на запрещающий (красный) сигнал светофора – ст. 48 (22);
– управление транспортным средством, на котором светопропускаемость стекол не соответствует требованиям технического регламента ст. 12.5 ч. 3.1 – 340 (244).
Число нарушений идет на спад
Количество этих нарушений, наоборот, снижается:
– невыполнение требования о прохождении техосмотра, ст. 12.26 ч. 1 – 6 (23);
– нарушение пешеходом или пассажиром ПДД, ст. 12.29 ч. 1 – 670 (845);
– неуплата административного штрафа, ст. 20.25 – 23 (79);
– непредоставление преимущества в движении, ст. 12.18 – 93 (105);
– уезд с места ДТП, ст. 12.27 ч. 2 – 59 (68);
– невыполнение требования о прохождении медосмотра не имеющим либо лишенным правы вождения водителем, ст. 12.26 ч. 2 – 5 (11);
– повторное нарушение, управление транспортным средством водителем в состоянии опьянения, ст. 264 УК – 5 (11).