На предприятии прошли соревнования водителей: кто стал лучшим
Ежегодно в преддверии Дня работников автомобильного транспорта работники автотранспортного цеха АО «ТИЗОЛ» соревнуются в знании Правил дорожного движения и искусстве управления разнообразными транспортными средствами. Эта традиция насчитывает уже не один десяток лет.
Главный судья конкурса Юрий Потапов инструктирует Романа Касимова перед заездом. Роман показал наилучший результат среди водителей легкового автомобиля / Предоставлено АО «Тизол»
Идейный вдохновитель и главный судья конкурса – начальник АТЦ Юрий Потапов – не только до мелочей продумывает ход соревнований, но и каждый год вносит в них интересные «фишки». В этом году Юрий Алексеевич собрал воедино весь фото- и видеоматериал с конкурсов за предыдущие двадцать лет. Получился ностальгический видеоролик, который был продемонстрирован перед началом соревнований.
Водители со стажем и ветераны цеха с интересом вспоминали, как проходили соревнования в былые годы, на каких машинах приходилось работать. А молодежь узнала, какая богатая история у автотранспортного цеха, который, к слову, является практически ровесником завода.
Участники и судьи
Еще одной особенностью нынешнего конкурса стало расширение состава участников. Обычно соревнования проводились среди водителей легковых автомобилей, самосвалов и автобусов. В этом году на старт вышли водители фронтальных погрузчиков. Данная техника широко применяется в «ТИЗОЛе» при работе с сырьем, при строительных и хозяйственных работах и требует от водителей большого мастерства.
За звание лучших по профессии боролся 21 человек. Конкурсантов приветствовала судейская комиссия: исполнительный директор Сергей Бочкарев, начальник АТЦ Юрий Потапов, председатель профкома Мария Герман, начальник ООТиЗ Марина Глазунова, механики Виталий Гусев, Сергей Нелюбин и Андрей Шатунов. Как и в прошлом году, руководство АО «ТИЗОЛ» вновь поддержало инициативу о поощрении победителей конкурса персональными надбавками к зарплате на год. А значит, борьба за призовые места была напряженной.
Теория и практика
Первым делом участники продемонстрировали знание Правил дорожного движения, решив стандартные билеты. Учитывалось не только количество правильных ответов, но и время. Лучшие результаты в теоретическом этапе среди водителей автомобилей и автобусов показал Евгений Бурылов, а среди водителей фронтальных погрузчиков – Александр Кушников.
Практический этап состоял из стандартных элементов: движение «змейкой» вперед и назад, проезд по колее, заезд в бокс, параллельная парковка и остановка на стоп-линии. В качестве конкурсных транспортных средств были выбраны микроавтобус Volkswagen Caravelle, самосвал «КамАЗ», автобус «ПАЗ» и фронтальный погрузчик LONKING. Заезды оценивались на скорость и точность выполнения заданий. Для погрузчика был введен еще один критерий – плавность хода. На машину устанавливались ведра с водой, которую при маневрах нельзя было расплескать.
По совокупности результатов
По совокупности результатов теоретического и практического этапов были названы имена лучших. Среди водителей легкового автомобиля первое место занял Роман Касимов, второе – Сергей Загвоздин, третье – Михаил Злотников. Среди водителей грузового автомобиля первым стал Сергей Воробьев, вторым – Алексей Зорин, третьим – Андрей Нефедов.
Среди водителей автобуса первое место у Никиты Пименова, второе место занял Евгений Бурылов, третье – Сергей Лучина. Среди водителей фронтального погрузчика отличился Александр Кушников, на втором месте – Сергей Фефелов, на третьем – Иван Соколовский.
Отдельные награды были вручены за мастерство управления в отдельных категориях: «Легковой автомобиль» – Роману Касимову, «Грузовой автомобиль» – Сергею Воробьеву, «Автобус» – Никите Пименову, «Фронтальный погрузчик» – Сергею Фефелову.
Самым молодым участником конкурса стал Степан Камаев, а самым старшим – Сергей Лучина.
Руководство и профсоюзный комитет АО «ТИЗОЛ» поблагодарили водителей за верность выбранной профессии, пожелали здоровья и дальнейших производственных успехов.