Что ответила компания «ЭнергосбыТ Плюс» на претензии жителей
Подходят сроки оплаты коммунальных услуг, но многие нижнетуринцы до сих пор не получили квитанции от «ЭнергосбыТ Плюс». Мы направили в компанию запрос с просьбой пояснить ситуацию и получили следующий ответ.
«К сожалению, в Нижней Туре периодически фиксируются случаи неполучения квитанций жителями. С прошлым доставщиком договор был расторгнут за систематические нарушения. В этом месяце доставкой занимается новый почтовый агент. Он обязался в ближайшие дни устранить нарушение и разнести квитанции. Если же новый доставщик не сможет наладить работу в кратчайшие сроки, то «ЭнергосбыТ Плюс» наймет собственных курьеров. Наша компания приносит извинения жителям за доставленные неудобства!»
Отметим, что за квитанцией можно обратиться в офис «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: улица 40 лет Октября, 39, или распечатать из «Личного кабинета» на сайте www.ekb.esplus.ru.
Узнать сумму к оплате жители могут по номеру телефона 8 (800) 700-10-32, в Личном кабинете или в разделе «Узнать задолженность» на сайте www.ekb.esplus.ru. Все эти сервисы являются официальными и данным, которые в них предоставляются, можно доверять.
Обращаем внимание, что оплатить коммунальные ресурсы можно без квитанции онлайн на сайте www.ekb.esplus.ru, в офисах «ЭнергосбыТ Плюс», «Сбербанк», «Почта России», «Уральский банк реконструкции и развития» и «СКБ-Банк».