Кто должен наводить порядок на контейнерной площадке? Эта тема постоянного спора: одни считают, что управляющая компания, другие – «Рифей». Приводим официальные разъяснения от регионального оператора на этот и другие часто задаваемые вопросы о новой системе обращения ТКО.
Региональный оператор
– Организация сбора и транспортирования на полигоны твердых коммунальных отходов от физических и юридических лиц. Ответственность регоператора начинается с момента погрузки отходов в мусоровоз
– Заключение договоров, начисления и сбор платежей за услугу «Обращение с ТКО» физическим и юридическим лицам
– Закупка контейнеров для складирования ТКО (объем разрешенных регоператору затрат на закупку контейнеров лимитирован законодательством)
– Ликвидация несанкционированных свалок
Органы местного самоуправления
– Ведение реестра контейнерных площадок, в том числе определение мест размещения контейнерных площадок на территории муниципалитета
– Согласование заявок на организацию новых контейнерных площадок
– Оборудование и содержание контейнерных площадок (включая уборку, ремонт, санобработку), если контейнерная площадка размещена на землях муниципалитета
– Ликвидация несанкционированных свалок, если свалка размещена на землях муниципалитета
– Закупка контейнеров для складирования ТКО
Собственники земельных участков
– Оборудование и содержание контейнерных площадок (включая уборку, ремонт, санобработку) на придомовой территории
– Ликвидация несанкционированных свалок, если свалка размещена на территории собственника земельного участка
– Закупка контейнеров для складирования ТКО
Управляющие организации
– Оборудование и содержание контейнерных площадок (включая уборку, ремонт, санобработку) на придомовой территории
– Закупка контейнеров для складирования ТКО
Региональная энергетическая комиссия (РЭК)
– Утверждение тарифов и нормативов потребления ТКО
Контакты регионального оператора «Компания «РИФЕЙ»: тел. 8 (3435) 363 377, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Более чем на 11 тысяч обращений по электронной почте и телефону ответили специалисты «Компании «РИФЕЙ» с начала старта экологической реформы.