Нижнетуринцы высказали претензии к службе одного окна
Читатели рассказали, что у офиса МФЦ на улице 40 лет Октября скапливаются большие очереди. Вот что нам написали в социальных сетях наши подписчики.
Принять не могут, не успевают
«Записалась я в феврале, приехала к назначенному времени, простояла еще 30 минут, так как специалист был занят. А потом мне сказали, что принять меня не могут, так как не успевают. Предложили приехать в другой день на определенное время, которое мне было неудобно, как и сама дата.
Задала вопрос администратору, зачем же тогда существует запись и талоны? Ответ убил: «А я откуда знаю?». Пришлось звонить в администрацию и умолять принять у меня документы».
«А у меня еще такой вопрос: почему в МФЦ нет масок на всякий случай?! Я, например, просто шла мимо и хотела задать вопросы, так девушка-администратор даже на порог не пустила! Я говорю: «Нет маски, предоставьте», на что она сделала удивленное лицо».
«Все вопросы скинули на МФЦ, а работает всего два окна. Пора расширять штат, вам не кажется?»
«Почему талоны выдает только администратор? К администратору сначала нужно выстоять очередь за талоном, а потом еще очередь к специалисту? Раньше талон получишь через автомат и ждешь только специалиста…»
Окон больше не станет
Но есть и другая точка зрения. Вот что нам написала наша подписчица: «Пришла как-то, села в очередь, без записи, минут через 20 вышла администратор. Я спросила, долго ли я просижу со своим вопросом. Девушка предложила меня записать на определенную дату. Все было вежливо, девушка понравилась, не отмахнулась от меня. Так что не знаю, у меня претензий нет».
Как сообщила пресс-служба МФЦ, увеличение количества окон в отделе МФЦ в Нижней Туре в настоящее время не планируется из-за отсутствия финансирования. При этом нижнетуринский отдел МФЦ обслуживает жителей двух городов: Нижней Туры и Лесного.
КСТАТИ
По информации пресс-службы МФЦ, наибольшая загруженность операторов наблюдается в четверг с 18:00 до 20:00, в обеденное время с 12:00 до 14:00 и в утренние часы с 08:00 до 09:00