Чаты созданы мессенджере Telegram в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль».
В чате можно задать вопросы, касающиеся медицинского обслуживания, представитель медицинской организации ответит в течение двух часов.
Всего в регионе создано 12 чатов. График работы — с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно.
В чате не назначают лечения и не дают медицинские советы, это возможно уже только на приёме у врача. Также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь.
Основные вопросы, которые можно решить в чате:
— запись к врачу;
— проблемы с вызовом врача на дом;
— очереди в поликлиниках;
— запись на обследование и тестирование;
— ответы и разъяснения нормативных документов и др.
Пилотный проект был запущен в 2018 году в Московской области. За этот период в медчатах рассмотрено более 100 000 обращений.
Источник: Уральский рабочий