16 % загрязняющего атмосферу углекислого газа производят транспортные средства.
Однако переход на экологический стандарт производства автомобилей не спасет от изменений климата, считают ученые УрФУ.
Новые методы компенсации углеродных выбросов разрабатываются на карбоновом полигоне федерального университета.
— Самая простая технология компенсации — сажать деревья, а потом заботиться о том, чтобы их правильно утилизировать, захоронив вместе с углеродом, который они в себе удерживали. Если рассчитать, сколько углерода способны поглощать деревья, то мы сможем не только компенсировать свой выброс, но даже секвестировать больше углерода, чем было выброшено в определенный период времени, — считает ведущий научный сотрудник лаборатории физики климата и окружающей среды УрФУ Константин Грибанов.
Источник: Уральский рабочий