«В отделении почтовой связи на Минватном не выдают бумажный чек-квитанцию об оплате коммунальных услуг, ссылаясь на отсутствие кассовой ленты. Сотрудники почтового отделения предлагают нам самим купить ленту, принести в отделение, тогда выдадут чек, либо получить электронное подтверждение оплаты в виде СМС или на электронную почту. Но для пожилых людей это неприемлемо, важно иметь бумажное подтверждение оплаты услуг ЖКХ», – пишут наши читатели.
Только с согласия клиента
Мы отправили запрос в Управление Почты России по Свердловской области. И вот какой ответ получили.
«Мы приносим извинения клиентам за некорректное поведение сотрудников почтового отделения и обязательно проведем с ними дополнительный инструктаж о соблюдении норм клиентского сервиса.
Что касается данной ситуации, то мы анализируем готовность наших клиентов отказаться от бумажных чеков в пользу электронных в будущем. Поэтому операторам рекомендовано уточнять у клиентов, в каком виде им удобнее получать чек. При согласии клиента на получение электронных чеков он получит финансовый документ в виде SMS-сообщения либо по электронной почте.
При этом, если клиенту удобнее получать бумажный чек, оператор не имеет права ему отказывать. Подчеркнем, что для этого мы обеспечили отделения достаточным количеством кассовой ленты.
Все это – часть нашей долгосрочной стратегии по минимизации объемов неперерабатываемых отходов. Чеки нельзя сдавать как обычную макулатуру, так как они изготавливаются из термобумаги. При переработке она может испортить всю партию обычной макулатуры».