«Почта России» учла опыт первого месяца работы в территориях, где пенсию начали доставлять по новым правилам

Рейтинг:
( 0 Rating )

«Почта России» в июне продолжит практику адресного подхода к жителям, оптимизирует график работы почтальонов и будет активно информировать пенсионеров о деятельности в территориях, где в мае стартовала доставка пенсий по новым правилам.

Опыт первого месяца работы в муниципалитетах, где до 1 мая пенсии и пособия доставлялись в том числе частными курьерскими организациями, позволит «Почте России» повысить качество обслуживания уральцев.

«Опыт работы в мае показал, что часть свердловчан получала пенсии не по утвержденному Социальным фондом графику, который был передан в „Почту России“, а в даты, о которых люди ранее самостоятельно договорились с курьерами альтернативных служб доставки. Кроме того, в отдельных случаях расходились графики доставки пенсий и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. В июне графики доставки основных выплат будут синхронизированы, жители получат их в одну дату», — отметила руководитель направления пенсий и социальных выплат макрорегиона Урал «Почты России» Ирина Назарова.

По данным «Почты России», в мае — после введения новых правил — почтальоны доставили в два раза больше пенсионных выплат, чем в апреле. Для этого был значительно увеличен штат сотрудников, создано 19 новых участков доставки пенсий и пособий, в которых работает почти 400 человек. В частности, штат в Екатеринбурге был увеличен на 70 человек, в Нижнем Тагиле — на 50 человек.

Для более активного информирования о нововведениях и получения оперативной информации от получателей начал работу региональный контакт-центр, который в первые дни принимал до 120 звонков в час. На сегодняшний день количество звонков значительно снизилось и не превышает 300 в день. В основном люди уточняют, когда конкретно к ним придет сотрудник почты, могут ли они скорректировать время доставки.

Всем пенсионерам при вручении пенсий в мае сообщали дату доставки пенсии в следующем месяце. Одновременно пенсионеры могли подать заявление о смене способа получения денег, выбрав между доставкой на дом, получением в отделении «Почты России» или перечислением на карточный счет.

«Мы просим пенсионеров в день доставки находиться дома, чтобы встретить почтальона. Жителям, получающим пенсию на дому, нет необходимости обращаться в кассу. Если вы получаете пенсию в участке, лучше запланировать его посещение на середину дня. В мае больше всего получателей приходило утром — к открытию участка, поэтому образовывалась очередь», — сказала Ирина Назарова.

Напомним, в случаях, когда получателя пенсии не удается застать дома в установленное графиком доставки время, ему оставляют контакты почтового отделения, что позволяет связаться с человеком и согласовать новое время доставки.

Рассказать об адресах и режиме работы отделений, ответить на другие вопросы по доставке выплат на дом сотрудники «Почты России» готовы по номеру телефона 87(343) 227-04-39 — ежедневно с 9:00 до 21:00. В остальное время звонок переводится на специалиста федерального контактного центра.

В июне пенсии и пособия в регионе будут доставлены с 3 по 24 число.

РСЯ 1140px

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями:
Поставьте оценку:
Рейтинг:
( 0 Rating )
Редакция газеты «Время» Логотип газеты «Время»
624221, Свердловская область, Нижняя Тура, 40 лет Октября, 2 А
+7 34342 2-79-62
РСЯ 1140px

ГАУПСО «Редакция газеты «Время»

624221, Свердловская область, Нижняя Тура, 40 лет Октября, 2 А

Интернет: Логотип газеты «Время»

Телефон: +7 34342 2-79-62

E-mail: agent@vremya-tura.ru

Режим работы:
Пн.-Чт. 08:15 - 17:30, Пт. 08:15 - 16:15

RUB

Материалы, опубликованные в газете и на сайте, могут отличаться

Главный редактор: +73434227666, redactor@vremya-tura.ru
WhatsApp +79533870146
Telegram: +79533870146

Корреспонденты: +73434227987, reporter@vremya-tura.ru

Отдел рекламы: +73434227962, reklama@vremya-tura.ru

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.