Маркетинговые услуги в области полевых исследований розничных рынков зарубежных стран, анализа внешнеторговых барьеров и условий доступа, поиска потенциальных направлений для наращивания поставок продукции — пять платных услуг уже доступны на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта», который работает на цифровой платформе «Мой экспорт».
Цифровая платформа запущена Российским экспортным центром в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта.
B2b-маркетплейс устроен по принципу сервисов поиска исполнителей Profi.ru и YouDo. Экспортёр сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу.
«Действующим экспортёрам и предприятиям, планирующим наладить экспортные поставки за рубеж, платформа „Мой экспорт“ предлагает пять различных маркетинговых услуг, которые позволят оптимизировать стратегию, сохранить ресурсы и принять обоснованное решение по выходу на перспективный рынок», — рассказал вице-президент Российского экспортного центра Станислав Георгиевский.
Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта».
В зависимости от своих потребностей экспортёры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объём проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции.
Каждая услуга оказывается по утверждённому Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система её оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования.
Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке.
Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование «Анализа рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ» с государственной поддержкой, которая позволяет сэкономить до 80% стоимости работ — их оплату возьмет на себя государство.
Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей.
Если необходимо первичное исследование розницы, тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объём исследования зависит от потребностей экспортёра и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации.
Для экспортёров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и исследования», а затем — «Маркетинговые исследования».