С 1 января 2021 г. предоставление государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации будет происходить в отделении по вопросам миграции отдела полиции № 31 по адресу: г. Нижняя Тура ул. Декабристов д. 2Б кабинет № 3,6.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
- Заявление о предоставлении государственной услуги:
- Документ, удостоверяющий личность:
- Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации 15, - для граждан Российской Федерации, достигших 14-летнего возраста.
- Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
- Документ, удостоверяющий личность законного представителя, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги законным представителем.
- Свидетельство об усыновлении (удочерении) - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги усыновителем.
- Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства), - при подаче опекуном (попечителем) заявления о предоставлении государственной услуги в отношении лица, находящегося под его опекой (попечительством).
Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Контактные телефоны начальника отделения по вопросам миграции ОП № 31, ответственного за информирование по вопросам предоставления государственной услуги: 2-41-31, 2-40-07.