В почтовых отделениях внедрили специальную схему.
В два раза возросло число свердловчан, которые воспользовались сервисом упрощенного возврата товара из интернет-магазинов, с начала реализации проекта. Об этом сообщили изданию Уральский рабочий в свердловском отделе по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России.
Такой возврат возможен в почтовых отделениях Свердловской области для покупателей более 750 торговых интернет-площадок, среди них Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. Сервис бесплатный. Необходимо предоставить только трек-номер. Не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность.
– В прошлом году около 8 тысяч уральцев вернули товар покупателю обратно по упрощенной схеме. Наибольшее количество возвратов пришлось на ноябрь и декабрь. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении, – пояснили в Почте России.
Такой подход позволяет магазинам расширить возможности покупателей, увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов.