Отдых в отелях уральцы стали рассматривать как альтернативу короткому отпуску

Рейтинг:
( 0 Rating )

В 2020 году из-за пандемии туристический поток в регионе упал, практически, в два раза. Если в 2019 году регион посетили 1,6 миллиона гостей, то в прошлом году это количество сократилось до 825 тысяч. По словам и.о. директора Центра развития туризма Свердловской области Надежды Шестаковой, после ослабления ограничительных мер на Среднем Урале началась большая программа по восстановлению турпотока, и в течение этого года туроператоры рассчитывают вернуться к прежним показателям.

– Мы запустили акцию «Weekend на Урале: легко, как три, четыре, пять!», которая позволяет по фиксированной цене провести выходные в Свердловской области, в ней участвует 20 гостиниц региона. Если вы бронируйте отель три звезды, то платите три тысячи за ночь, также в эту стоимость входит завтрак. Если гостиница четыре или пять звезд, то соответственно ночь будет стоить 4 и 5 тысяч рублей. В этом году нас заработал «Императорский маршрут», в конце прошлого года открылся Музей военной истории, этим летом откроется «Эрмитаж-Урал» – все это может стать новыми точками притяжения туристов, – говорит Надежда Шестакова.

Кроме этого, по словам главы Центра развития туризма, идет проработка «Демидовского маршрута», в этом году его планируется протестировать в Ростуризме. Также планируется запустить еще один ретро-поезд, который будет следовать до музейного комплекса в Верхней Пышме.

– Активно развивается в нашем регионе и отдых в глэмпинге. Выделяется даже государственная грантовая поддержка на развитие этого направления. В целом, гости региона сейчас больше предпочитают индивидуальные поездки, а не отдых в группе. Для самостоятельных туристов у нас разработано 18 маршрутов, еще три будут сформированы в течение 2021 года. В среднем поездка на Средний Урал длится 1-4 дня, а бюджет отдыха составляет 10-15 тысяч рублей на семью.

Определенные надежды в турбизнесе возлагаются и на летний сезон. В регионе пройдет несколько крупных мероприятий – ИННОПРОМ, Уральская ночь музыки, фестиваль барбекю и др. . Как правило, к таким событиям спрос на отели и однодневные экскурсии возрастает. Например, для гостей ИННОПРОМа в регионе уже формируется программа, в рамках которой в ряде ресторанов в меню будут включены блюда уральской аутентичной кухни. Организаторы рассчитывают, что через это удастся привлечь больше внимания к путешествиям по региону. Чтобы поездки могли организовать туристы с любым бюджетом, в прошлом году начал активно развиваться сегмент эконом жилья. В области открылись десятки хостелов, и сегодня номерной фонд Среднего Урала составляет 518 объектов самого разного уровня размещения.

– В прошлом году у нас была заполняемость 50% от 2019 года, в этом году мы рассчитываем выйти на 80% от 2019 года, – говорит член правления клуба отельеров, член правления конгресс-бюро Екатеринбурга, генеральный менеджер Angelo by Vienna House Ekaterinburg Ольга Акимова. – Средняя загрузка отелей уже составляет 53%. На положительную динамику влияет несколько факторов – во-первых, в третий раз заработала программа кэшбэк за отдых в России. Во-вторых, из Екатеринбурга появились новые недорогие рейсы в соседние регионы. В-третьих, горожане стали рассматривать отдых в отелях как альтернативу короткому отпуску. А деловые туристы, которых, да, сейчас стало меньше, к коротким командировкам начали добавлять один день на экскурсии по Екатеринбургу или области.

Что касается загородных отелей, то Ольга Акимова пока не делает прогнозов на летний сезон. В прошлом году бум на базы отдыха был по всей области, и туристы отмечали сильный рост цен. В этом году многие опасаются повторения ситуации и стараются заранее бронировать базы.

– Пока еще рано говорить о том, будут ли расти цены или нет. Уровень сервиса по сравнению с другими регионами на Среднем Урале высокий, но держать планку при стабильной стоимости сложно, особенно, загородным отелям. За последние полгода три раза были неконтролируемые всплески цен от поставщиков, везде отмечался отток рабочей силы, налоговые льготы дл бизнесы закончились, а требования к новым условиям работы остались – все это снижает прибыль отелей. Восстановление отрасли еще только происходит, и если кто-то и повышает цены, то не из желания нажиться на конъюнктуре рынка, а чтобы выжить, – заключает Ольга Акимова.

Источник: Уральский рабочий

РСЯ 1140px

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями:
Поставьте оценку:
Рейтинг:
( 0 Rating )
Редакция газеты «Время» Логотип газеты «Время»
624221, Свердловская область, Нижняя Тура, 40 лет Октября, 2 А
+7 34342 2-79-62
РСЯ 1140px

ГАУПСО «Редакция газеты «Время»

624221, Свердловская область, Нижняя Тура, 40 лет Октября, 2 А

Интернет: Логотип газеты «Время»

Телефон: +7 34342 2-79-62

E-mail: agent@vremya-tura.ru

Режим работы:
Пн.-Чт. 08:15 - 17:30, Пт. 08:15 - 16:15

RUB

Материалы, опубликованные в газете и на сайте, могут отличаться

Главный редактор: +73434227666, redactor@vremya-tura.ru
WhatsApp +79533870146
Telegram: +79533870146

Корреспонденты: +73434227987, reporter@vremya-tura.ru

Отдел рекламы: +73434227962, reklama@vremya-tura.ru

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.