Благодаря работе центра любой предприниматель региона сможет разместить информацию о своей компании на российской онлайн-платформе. Оператором Регионального маркетингового центра стал технопарк «Университетский». Новая площадка рассчитана как на бизнес с большим объёмом продаж, так и для начинающих предпринимателей. Проект запущен в регионе по инициативе губернатора Евгения Куйвашева.
– Губернатором поставлена задача масштабировать продажи региональной продукции на федеральном уровне. На созданной онлайн-платформе наши компании могут зарегистрировать свой товар – это максимально упрощенный и быстрый процесс, после чего площадка подбирает для такой продукции релевантные конкурсы, – говорит министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин.
Чтобы предпринимателям было проще ориентироваться в рабочем процессе, каждый четверг на платформе «Университетского» для них будут проводиться бесплатные вебинары. Так, например, 18 июня уже прошло первое онлайн-занятие для поставщиков и товаропроизводителей области.
Источник: Уральский рабочий