Заявление на возврат излишне уплаченных денежных средств за услуги Росреестра или за сведения из ЕГРН можно подать электронным способом

Рейтинг:
( 1 Rating )

На прошлой неделе на образовательном канале «Школы Росреестра» в Instagram @66rosreestr состоялся прямой эфир с участием эксперта Управления Росреестра по Свердловской области Елены Шибаршиной.

В ходе прямого эфира Елена Шибаршина рассказала слушателям о порядке возврата излишне уплаченных денежных средств за услуги Росреестра, а также за сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), где подробно остановилась на электронном способе подачи заявления на возврат.

С недавнего времени реализована возможность подачи заявления о возврате излишне уплаченных денежных средств через личный кабинет на сайте Росреестра.

Чтобы воспользоваться услугой необходимо осуществить следующие действия:

Выбрать услугу → Заполнить сведения о заявителе → Заполнить сведения о платеже, подлежащем возврату → Прикрепить документы → Проверить заявление → Подписать и отправить заявление.

Обращаем внимание, что заявление, поданное в личном кабинете, должно быть подписано электронно-цифровой подписью. Если же заявление подается лицом, не являющимся плательщиком госпошлины, дополнительно в Управление необходимо представить оригинал нотариальной доверенности, подтверждающей право на подачу заявления и получение денежных средств.

Заявление о возврате может быть подано в течение трех лет со дня уплаты.

Рассмотрим в каких случаях подается заявление:

 - уплата государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено законодательством;

- возвращения заявления о совершении юридически значимого действия и (или) документов без их рассмотрения Управлением;

- отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в Управление;

- прекращения государственной регистрации на основании заявлений сторон договора до внесения в ЕГРН записи о сделке, о праве или об ограничении (обременении) права, либо до принятия решения об отказе в государственной регистрации права;

- по иной причине (ошибка при заполнении платежного документа: неверное указание ФИО, СНИЛС, паспортных данных, адреса и т.п.).

 Начальник финансового отдела Управления Росреестра по Свердловской области Елена Шибаршина:

«В случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено законодательством, возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной государственной пошлины. При прекращении государственной регистрации права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, сделки с ним на основании соответствующих заявлений сторон договора возвращается половина уплаченной государственной пошлины. Возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате. Заявление о возврате излишне уплаченных денежных средств может быть подано в течение трех лет со дня их уплаты. В случае предъявления к возврату нескольких платежных документов оформляется одно заявление».

РСЯ 1140px

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями:
Поставьте оценку:
Рейтинг:
( 1 Rating )
Редакция газеты «Время» Логотип газеты «Время»
624221, Свердловская область, Нижняя Тура, 40 лет Октября, 2 А
+7 34342 2-79-62
РСЯ 1140px

ГАУПСО «Редакция газеты «Время»

624221, Свердловская область, Нижняя Тура, 40 лет Октября, 2 А

Интернет: Логотип газеты «Время»

Телефон: +7 34342 2-79-62

E-mail: agent@vremya-tura.ru

Режим работы:
Пн.-Чт. 08:15 - 17:30, Пт. 08:15 - 16:15

RUB

Материалы, опубликованные в газете и на сайте, могут отличаться

Главный редактор: +73434227666, redactor@vremya-tura.ru
WhatsApp +79533870146
Telegram: +79533870146

Корреспонденты: +73434227987, reporter@vremya-tura.ru

Отдел рекламы: +73434227962, reklama@vremya-tura.ru

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.