С начала года региональный контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 55 тысячам свердловчан. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост обращений составил 58%. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений регионального контакт-центра Пенсионного фонда также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.
«Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. – За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн. обращений. Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем подключение к системе региональных органов социальной защиты».
Напомним, о работе регионального контакт-центра. По телефону 8-800-600-0389 любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. Режим работы понедельник-четверг с 8:30 до 17:30 часов, в пятницу с 8:30 до 16:30.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.