Нижнетуринцы рассказывают, кем они мечтали стать в детстве и кем работают сейчас
Покорять небо, открывать новые планеты, водить трамвай, блистать на сцене или учить детей. Наши читатели делятся, о какой профессии мечтали в детстве, и рассказывают, кем работают сейчас.
Возродить динозавров
Елена Курдюкова:
– Мне нравилось изучать динозавров. Поэтому я мечтала стать палеонтологом. Мне казалось, что находить останки давно вымерших животных и открывать новые виды – очень интересно. Я представляла себе, что когда-нибудь найду останки динозавров и смогу их возродить. Представляла, как буду выращивать их на специальных динофермах. Помню, как очень расстроилась, узнав, что технологии не могут такого позволить. Но я не отчаивалась. Лепила динозавров из теста, глины и ставила в морозилку, веря, что они обязательно превратятся в настоящих трицератопсов.
В старших классах я активно участвовала в олимпиадах по биологии, несколько раз занимала призовые места.
Но потом что-то пошло не так. Возникли трудности с химией. Несколько месяцев ходила к репетитору. Но подтянуть знания так и не смогла. Родители посоветовали выбрать экономический факультет. В тягость мне эта сфера не была. Отучилась на бухгалтера.
Учитель, певица и вагоновожатый
Татьяна Мещерякова:
– Кем я только не мечтала быть! Сначала учителем, так как родители были педагогами. Потом хотела стать певицей, так как у меня были неплохие вокальные данные. Однажды увидела, как женщина управляла трамваем, и подумала: «Везет ей! Целый день на трамвае катается». Тогда я задумалась над тем, чтобы стать водителем.
Когда училась в музыкальной школе, мы с мамой решили, что буду поступать в музыкальное училище на дирижерско-хоровое отделение. Поступила, все шло очень даже неплохо.
Но господин случай развернул меня в другую сторону. Я решила, что художественное училище больше мне подойдет. Сколько же маме тогда досталось переживаний! Но я все-таки поступила на специальность «Живописец по фарфору».
А после окончания училища вернулась домой. Вместе с мужем работала на НТМЗ художником-оформителем. Могу даже похвастаться тем, что мы когда-то фасады детских садов («Аленушка», «Чебурашка», «Голубок») украшали панно. Выполняли их на кафельных плитках.
Позже работала художником-оформителем в ДК «Калинушка». А в 2006 году судьба сделала крутой поворот. Я попала в Исовский геологоразведочный техникум, чему я очень рада. Никогда не думала, что работа со студентами меня так увлечет! Очень многому здесь научилась. И за это огромное спасибо Людмиле Николаевне Фот.
В общем, возвращаясь назад, к тому времени, когда я только выбирала, кем мне стать, могу сказать, что на мой выбор сильно повлияла мама. Я хотела пойти учиться в педагогический, но именно мама сказала: «Только через мой труп!». Но судьба так или иначе привела меня в сферу образования.
Любила химию, биологию и рисовать
Людмила Самочерных:
– В детстве я мечтала стать учителем начальных классов. Мы с сестрой часто играли в школу, хотя все родственники были врачами и электриками.
В 11 классе я колебалась, куда пойти дальше учиться. Я отлично знала химию и биологию, поэтому могла бы стать хорошим фармацевтом. Но одновременно с этим я очень любила рисовать, поэтому задумывалась о поступлении на дизайнера.
Но в один прекрасный день я резко передумала. На тот момент я занималась в баскетбольной секции. У меня в семье было 12 двоюродных братьев и сестер, с которыми я часто проводила свободное время. Вот тогда меня и осенило! Решила, что пойду учиться в педагогический на учителя физкультуры.
Окончив педагогический колледж, я поступила в педакадемию на учителя ОБЖ. После окончания мне предложили поступить в магистратуру и остаться на кафедре ФБЖ. Но я захотела вернуться в свой родной город и пойти работать в школу. Подала запрос в отдел образования. На тот момент была только одна вакансия – инструктором в детский сад «Золотой петушок». Я хотела согласиться, но в последний момент мне позвонили из школы № 1. Им нужен был именно учитель ОБЖ и физкультуры! Вот так я и стала работать в школе.
Поначалу было, конечно, много огорчений. Не все выходило с первого раза и у меня, и у ребят. Но я упорно работала над тем, чтобы сделать детей более успешными. И у меня все получилось! Многие наши выпускники, приходя к нам в гости, благодарят. Это очень радует. Ведь, работая с детьми, ты в душе всегда будешь молодым!
Мечты о небе
Роман Иваненко:
– На моем жизненном пути меня всегда поддерживали мои родители. Мама воспитала, а отец дал драгоценный опыт!
В детстве я хотел стать летчиком. Мама хотела отдать меня в летное училище. Но не вышло. Как раз шли тяжелые 90-е годы. В третьем классе у меня начало падать зрение. Поэтому от карьеры пилота пришлось отказаться.
После школы поступил в профессиональный лицей № 22. Получил профессии автослесаря и водителя. Мой отец познакомил меня с автомобилями. И всю свою жизнь я тесно связан с этими железными коробками. Автомобили – моя жизнь!
Но серьезно о будущем я задумался только тогда, когда попал в сферу энергетики. Мой друг привел меня в НТГРЭС. И именно тогда я увидел перспективы своего дальнейшего развития. Инженер – это престижно! По рекомендации своего руководства я поступил в университет на энергетическую специальность. И уже в июне 2021 года меня ожидает защита диплома.
Я уверен в том, что это только начало. У меня обязательно получится стать заслуженным энергетиком, быть полезным и нужным обществу!
Обратная связь
Уважаемые читатели! А кем вы хотели стать в детстве, на кого учились и кем в итоге стали? Ждем ваших историй!
Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или WhatsApp по номеру +7 9533870146.
Интересно
По данным сервиса SuperJob, если бы россияне могли выбирать профессию снова, 44 % отдали бы предпочтение той сфере, в которой заняты сейчас. 35 % сменили бы род деятельности.
Топ-3 рейтинга самых преданных своему делу специалистов — программисты, архитекторы и дизайнеры.