Нижнетуринцы рассказали о сорванных туристических поездках
На туристическом рынке Нижней Туры произошел скандал. Больше десятка туристов, оформивших путевки через турагентство Oasis, столкнулись с проблемами вплоть до отмены полностью оплаченных туров.
Рухнувшие мечты и кредит в нагрузку
Екатерина Кичигина:
– В нашей семье есть традиция: каждый год все вместе мы летим на море. Так было много лет подряд, и никогда проблемы с турагентствами у нас не возникали. Мы заранее покупали тур, нам выдавали ваучер или другие документы, и всегда была уверенность в том, что все хорошо, что на отдых мы полетим.
В этом году отпуск должен был стать особенным – мой младший ребенок, которому исполняется три года, должен был впервые увидеть море.
Еще в начале года я задумалась о покупке тура. Знакомые посоветовали мне агентство Oasis, рассказывали, что не раз летали в отпуск через него и остались довольны.
В апреле я обратилась в Oasis, мы подобрали подходящий тур, я оформила кредит на сумму 233 800 рублей и полностью оплатила предстоящий отпуск.
На руки я получила договор с приложением, кредитный договор и приходно-кассовый ордер. Начала спокойно выплачивать банку кредит и ждать поездки на море. Улететь мы должны были 5 октября.
За месяц до
Ровно за месяц до назначенной даты вылета – 5 сентября, я написала Светлане Сергеевой, руководителю агентства, чтобы узнать, когда я получу на руки ваучер и билеты. Светлана заверила, что выдаст все за 5 дней до вылета.
Весь день у меня было приподнятое настроение, и вдруг я узнаю, что якобы у людей, которые так же, как и я, купили туры в Oasis, одна за другой возникают проблемы, и есть даже те, кто вовсе не смог улететь.
Пустое ожидание
После разговоров со Светланой, обещаний и ожиданий, за две недели до отпуска мне сообщают, что нужно подойти в офис турагентства и написать заявление на возврат денежных средств, потому что тур не состоится.
Заявление на возврат я написала, но денег до сих пор не увидела. Отпуск испорчен, вместо этого кредит, слезы и несбывшиеся мечты – моя мечта и моих детей.
На прошлой неделе я написала заявление в полицию. Знаю, что я такая не одна.
В ночь перед вылетом
Две семьи военнослужащих – участников спецоперации Андрея Батухтина и Максима Нефедьева также купили тур в агентстве Oasis, чтобы небольшой отпуск провести вместе на юге. Но накануне вылета узнали, что тур не состоится.
Елена Батухтина:
– Мы с женой Максима Нефедьева Натальей 22 июня выбрали в агентстве Oasis тур на 8 человек – четверо взрослых, четверо детей. Мы сразу все полностью оплатили: 263 000 рублей с нашей стороны и 265 000 тысяч рублей со стороны Нефедьевых.
Вылет в Кабардинку должен был состояться 18 августа. 15 числа мы получили на руки билеты и ваучеры. А поздно вечером 17 августа нам позвонил Максим, и рассказал, что якобы отель нас не принимает и вылет отменяется из-за сбоя системы.
Загадочный сбой
При этом Светлана Сергеева, хозяйка Oasis, обещала на следующий день подобрать нам другие варианты. Однако особой активности с ее стороны не наблюдалось, она скинула всего пару вариантов, которые нам вообще не подходили.
Но самое интересное, что когда муж позвонил в тот отель, который нам, по словам Светланы, отказал из-за какого-то сбоя, выяснилось, что у них все в порядке и они бы нас приняли, если бы прошла оплата.
Светлана же мотивировала проблемы с оплатой нашего тура тем, что ее счета заблокировала налоговая из-за того, что она неправильно подала декларацию. Обещала сразу же вернуть нам деньги, как только ее счета разблокируют.
Мы купили новый тур в другом агентстве гораздо дороже. Уже вернулись с отдыха, но денег, потраченных в Oasis, мы так до сих пор и не увидели. Заявления в полицию от наших семей написаны, ждем результатов.
«Делаю все возможное, чтобы вернуть людям деньги»
Мы попросили прокомментировать ситуацию хозяйку турагентства Oasis Светлану Сергееву:
– Могу сказать только одно: я всегда работала во благо туристов, жила на работе. Постоянных туристов, кто ездил от меня, было много, и люди оставались довольными.
Да, сейчас оказалась в такой ситуации, что не могу выполнить обязательства по договору и вовремя вернуть денежные средства обратно.
С каждым туристом я пыталась урегулировать ситуацию и прийти к общему решению. Умысла взять деньги и не отправить людей в отпуск у меня нет и не было, для каких-то личных целей ничего не забирала.
Объединиться и защитить свои права
Руководитель турагентства обещает вернуть деньги, отмечая, что «сейчас делает все возможное, чтобы решить данную проблему, но требуется время».
Клиентов это не успокаивает, они объединяются, чтобы коллективно защищать свои права, и уже обращаются в полицию.
Если вы тоже не смогли вылететь, купив путевку в агентстве Oasis, и вам требуются контакты инициативной группы, обращайтесь в редакцию.
Отметим, что оценку деятельности турагентства правоохранительные органы пока не дали. Мы будем следить за развитием ситуации и вернемся к теме при появлении новой информации.