Что сделано после встречи с жителями главы НТГО
12 декабря глава НТГО Андрей Постовалов встретился с нижнетуринцами в зале Дворца культуры. Встреча транслировалась в прямом эфире в социальных сетях. И уже есть первые результаты, о которых Андрей Александрович рассказал на страницах в соцсетях.
О социальном такси
«Вопрос, заданный мне на встрече с жителями 12 декабря, адресовал руководителям служб такси. Женщина, одна воспитывающая ребенка-инвалида, интересовалась: возможно ли в нашем городе организовать социальное такси? Таким образом людям с особенными потребностями было бы удобнее и дешевле передвигаться по территории.
Как пояснили руководители служб такси, раньше на свое усмотрение частные перевозчики вводили льготы для определенных категорий граждан. Но они пригождались малому числу людей. Не возникает в Нижней Туре и массовой потребности в социальном такси. Если нет спроса, то не появится и предложение: специальное транспортное обслуживание требует значительных затрат на покупку и оборудование автомобиля, усилий на оформление документации.
Представители таксопарков рассказали также о ценообразовании на перевозки, организационных нюансах работы, способах фиксации и передачи заявок. Накладки, конечно, случаются. Как и недопонимания с пассажирами, в том числе из-за того, что клиенты путают таксофирмы»
Тепло, подвалы, канализация
Через неделю после встречи с нижнетуринцами потеряли актуальность многие озвученные жителями проблемы. Обращения поступили адресные: люди просили посодействовать в разрешении коммунальных ситуаций, с которыми не справляются «управляшки».
Из-за неправильного распределения ресурса половина жильцов дома №29 по Декабристов мерзла. Техническое решение управляющей компании подсказал сотрудник Комитета ЖКХ администрации. Совместно с УК «Сервис и благоустройство - Нижняя Тура» теплоснабжение наладили.
На момент жалобы на затопленный подвал по Декабристов, 1б засор уже удалось «пробить». Затем из подвала откачали остатки стоков, которые самотеком не ушли в канализацию.
3 дня и усилия двух организаций (МУП «Искра» и УК «Сервис и благоустройство - Нижняя Тура») понадобились на прочистку канализации в доме №1 по Строителей. Из водостока достали полведра тряпок! В октябре в этом же доме причиной серьезного засора стали памперсы. Поэтому зависит от жителей, когда же проблемы с канализацией перестанут быть хроническими.
Сигнал от жителей дома №8 по Заводской поступил вовремя. Арендатор оставил помещение и не сообщил о протекающем радиаторе отопления. Последствия такого безответственного отношения устранили.