Читатели обратились в редакцию с просьбой разъяснить: почему от «ЭнергосбыТ Плюс» пришли уведомления с завышенными суммами долга?
Комментарий заместителя руководителя РЦСК в г. Екатеринбурге Виктории Огородниковой:
– Данные уведомления получили жители Нижней Туры, имеющие по состоянию на 1 июня задолженность в два и более платежных периода. В уведомлениях указана сумма общего долга: за свет, тепло, горячую воду и другие коммунальные услуги, начисляемые по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс». Обращаем внимание жителей, что с момента формирования уведомлений около недели уходит на их печать и доставку. Компания приносит извинения за причиненное неудобство, если на день получения письма вы уже оплатили указанную задолженность либо заключили соглашение о рассрочке.
Информирование призвано напомнить о важности своевременных оплат, а также о санкциях, которые грозят при неоплате счетов за коммунальные услуги. Ведь на сегодня около 30% жителей Нижней Туры являются нашими должниками. В общей сложности долг населения перед «ЭнергосбыТ Плюс» составляет 229 млн рублей, из которых за электроэнергию – 31 млн рублей, за тепло и горячую воду – 63 млн рублей, за коммунальные услуги, начисляемые по агентским договорам (капремонт, холодное водоснабжение, водоотведение и пр.), – 135 млн рублей.
В случае возникновения вопросов жители могут обратиться в офис компании по адресу: ул. 40 лет Октября, 39, либо по телефону 8 (800) 700-10-32.