Нижнетуринцы жалуются: «Хотим заплатить деньги, а нам не приходят квитанции!»
Читатели снова возмущаются работой офиса компании «ЭнергосбыТ Плюс». По состоянию на 22 ноября платежки были не у всех. Особенно поразил рассказ о том, что до недавних пор получать квитанции в офисе можно было только лично в руки по паспорту, тогда как почта их вообще не разносила либо делала это с перебоями. Таким образом, многие вообще остались без квитанций, а пользоваться личным кабинетом на сайте могут не все.
Что планирует сделать компания «ЭнергосбыТ Плюс», для того чтобы дело больше не принимало такой парадоксальный оборот, когда потребители хотят заплатить деньги, а им чуть ли не напрямую отказывают в этом.
«КВИТАНЦИИ ДО НАС НЕ ДОХОДЯТ!»
Вот что показал наш мониторинг в социальных сетях. Тех, кто захотел оставить отзыв о работе компании, оказалось очень много, и все отзывы мы просто не сможем опубликовать. Приводим лишь некоторые комментарии наших подписчиков.
Наталья Смирнова:
– Ул. Лермонтова, 10, квитанции с полгода не приходят вообще. Хорошо, что есть сайт госуслуг, через него и платим.
Алиска Порошина:
– Ул. Машиностроителей, дом 10, уже 3 месяца квитанции носят не поймешь как! То 25-го, то 24-го... И все-то у них курьерская служба виновата!
Людмила Крейн:
– Я давно распечатываю квитанции через личный кабинет в начале месяца.
Ольга Мишина:
– По 40 лет Октября, 10А, до сих пор нет квитанций. А самим как-то некогда за ними ходить.
Алена Кликушина:
– Декабристов, 1Б, квитанции ходят нестабильно! Зато звонят исправно.
Таня Садкова:
– Заводская, 49, квитанций не было с июня. 4 месяца непонятно, сколько и куда платить.
Яна Гурина-Трифонова:
– Ул. Декабристов, 2. Нет до сих пор квитанций. Носят через раз.
Александр Константинов:
– Ул. Усошина, 1, тоже нет.
Инна Фесенко:
– Ул. Скорынина, 1, два месяца ходила сама брала.
Татьяна Скиданова:
– Ул. Ильича, 2А, тоже до сих пор нет.
Катя Минапова:
– Ул. 40 лет Октября, 10, тоже нет квитанций.
Андрей Кононенко:
– Пирогова, 2, тоже нет квитанций.
Ольга Хомич:
– Тоже квитанции не носят, в прошлом месяце принесли первую за полгода! Старая часть, ул. Свердлова, 3.
Серега Казонович:
– Скорынина, 2. На прошлой неделе принесли.
Юрий Зуев:
– Усошина, 1, – тоже нет.
Света Васнецова:
– 40 лет Октября, 1В, – нет квитанций.
В ПОСЕЛКЕ ИС – НЕ ЛУЧШЕ
Галина Потапова:
– На Ису тоже не ходят квитанции – ул. Артема.
Ольга Богданова:
– Жители пос. Ис возмущены доставкой квитанций. Вот уже два месяца квитанции приносит непонятно кто и просто разбрасывает. Пенсионерам, больным людям как добираться до Нижней Туры, чтобы получить квитанции? Да, вся проблема еще и в том, что люди приезжают в офис, а сотрудники квитанции не выдают, отвечают: «Ждите, принесут», – а потом начисляют пени.
Нам три месяца уже приносят некорректную квитанцию, в квитанции указывается не наш адрес, а лицевой счет и фамилия наша. Три месяца возим документы в офис, чтобы исправили в квитанции данные, а реакция со стороны сотрудников – нулевая. Сотрудники объясняют, что квитанции приходят из Екатеринбурга, они ничего не могут сделать. Так зачем тогда вообще эта организация находится на территории нашего округа, если они не решают никакие вопросы?
«А ЕСЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БУМАЖНЫХ КВИТАНЦИЙ?»
Сергей Гизиков:
– Все очень просто. На дворе XXI век. Зарегистрируйтесь на сайте «Энергосбыта», и вам будет приходить квитанция в электронной форме. Вовремя!
Тоже устали от несвоевременно приходящих бумажек. Теперь даже не заглядываем в почтовый ящик.
И еще: отказываясь от бумажных квитанций, вы экономите бумагу, тем самым сохраняете жизнь деревьям!
Роман Иваненко:
– Это хорошо, что вы думаете о своей задолженности и не хотите ее накапливать! А если мы все будем пользоваться доступными современными методами оплаты услуг, то и посещать офис, в который ходить-то неохота, не будем! Зачем оставлять там свои нервы? Современный человек – плати одним кликом!
«ВОЗМУЩАЕТ ДРУГОЕ – ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ»
Сергей Дворников:
– Возмущает другое – отношение к людям. Хотя с этих денег они зарплату получают, а мы бегаем к ним с поклоном. Может, пора эту систему менять? Не пересчитали, не выслали квиток – не будет денег. Но, увы, судебная машина может наказать только нас.
Поделки ручной работы:
– Три дня ходила за квитками для адреса: 40 лет Октября, 42, и это – выстаивая очередь. А в ответ – «Ждите, принесем». Сегодня выдали квиток и опять стояли в очереди. Еще и паспорт таскать приходится с собой, чтобы получить квитанцию для оплаты, – ужас!
Лариса Веселова:
– На 40 лет Октября, 13, тоже не носят квитки совсем, что уже говорить про старую часть? Я пришла за квитанцией числа 15 ноября, и мне сказали, что если квитанции не будет после 20-х чисел, то приходите и заберите. Так мало того, надо выстоять очередь, чтобы получить эту бумажку. В общем, попользовались благами, ну и побегайте теперь, чтобы оплатить!
Ольга Цуркан (Брылина):
– Просто издеваются! Через четыре месяца моих хождений тыкают в лицо бумажку: мол, закон есть, что в течение пяти дней предоставить сведения о прописанных. Справку принесли в июле. В октябре: «Перерасчет вам будет в декабре, и за один месяц!». Вот так с нами обходятся!
Поделки ручной работы:
– Я вообще дважды приносила справки о прописке, и они исчезали. А вот последнюю отдала под заявление, но мне сказали, что входящий на заявлении ставить не будут, – мол, нет у них книги регистрации. Но я попросила на моем заявлении поставить дату, подпись и печать о приеме справки из паспортного.
Ольга Цуркан (Брылина):
– Мне сказали в отделе прав потребителей подать требование в 2-х экземплярах. Потом в суд.
Поделки ручной работы:
– В суд – это не дело. Так как сам не докажешь ничего, а у них есть ооочень умные юристы и знают мнооого уловок.
Ольга Цуркан (Брылина):
– Вот и я за 300 руб. не хочу избивать пороги. Давление начинает скакать. На этом и наживаются. Обидно до слез! Шла домой оттуда, как убитая.
«ВСЕГДА ВИНОВАТЫ ЖИТЕЛИ, ТО ЕСТЬ КЛИЕНТЫ»
Людмила Кузнецова:
– Впервые столкнулась с такой некомпетентностью. Операторам объясняешь одно, а они, ничего не слыша и не видя, повторяют только про долги. Прежде чем это говорить, нужно узнать, отчего долги образовались, и решить это спокойно. Причины разные могут быть: неверный лицевой счет, не принесена вовремя квитанция и много прочего, но никто не хочет считать себя виноватым. Всегда виноваты жители, то есть клиенты. Полное безобразие, и жалко просто потерянного времени на такие дела.
Татьяна Бакланенко (Пашук):
– Квитанции не носят. Показаний нет, берут непонятно откуда. Немыслимый бардак. В «Энергетике» был порядок. Сейчас нечто.
Людмила Гурина (Бычкова):
– Полностью согласна – бардак! До сих пор ходят квитанции с долгом по отоплению, зато большой плюс на холодной воде. Как они так делают? Захотели – сняли с отопления и перевели на воду? А чтобы вернуть деньги, надо выстоять очередь, написать заявление, и когда где-то дадут разрешение в течение 2-х месяцев, может, и пересчитают. Бардак.
«ПО ВАШИМ ВОПРОСАМ ГОТОВИТСЯ ИНТЕРВЬЮ»
Уважаемые читатели! Все ваши обращения мы передали в головной офис «ЭнергосбыТ Плюс» и получили комментарий от заместителя руководителя РЦСК в г. Екатеринбурге Виктории Огородниковой. Сразу подчеркнем: сейчас пресс-службой компании для нашей газеты готовится к печати интервью с руководителем нижнетуринского офиса «ЭнергосбыТ Плюс» Денисом Бондаревым, составленное по вашим вопросам. Следите за нашими публикациями.
Виктория Огородникова, заместитель руководителя РЦСК в г. Екатеринбурге:
– Мы отрабатываем каждое обращение жителей по факту неполучения квитанций. Либо обязываем доставщика устранить нарушения, либо сотрудники офиса собственными силами оперативно разносят квитанции.
Обращаем внимание на то, что получать квитанцию можно на электронную почту. Подключить «Электронную квитанцию» можно в «Личном кабинете», отправив заявление в разделе «Онлайн-сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/ или позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32.
Также за квитанцией можно обратиться в офис «ЭнергосбыТ Плюс» или распечатать из «Личного кабинета». Узнать сумму к оплате жители могут по номеру телефона 8 (800) 700-10-32, в «Личном кабинете» или в разделе «Узнать задолженность» на сайте компании. Оплатить коммунальные ресурсы можно без квитанции онлайн на сайте www.ekb.esplus.ru, в офисах «ЭнергосбыТ Плюс» и «Сбербанк».
В Нижней Туре систематически выявляются нарушения со стороны курьеров, разносящих квитанции. Мы прикладываем все силы, чтобы наладить доставку. Также мы прорабатываем вопрос создания собственной курьерской службы.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства!