Офис «ЭнергосбыТ Плюс» не вмещает всех клиентов. Почему люди должны стоять на улице?
20 апреля Нижнетуринский офис «ЭнергосбыТ Плюс», по согласованию с администрацией НТГО, возобновил очный прием клиентов по вопросам оплаты и выдачи бухгалтерских документов. С оговоркой: по другим вопросам компания не принимает. Но все равно мгновенно у офиса выросла большая очередь.
«Мы хотим заплатим за квартиру, но условий никаких. Разве это нормально: стоять в такой очереди на улице, да еще и под дождем?» – сетовали наши читатели.
Кто виноват?
«Виноват» особый режим, введенный в связи с распространением коронавирусной инфекции. «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание, что, согласно требованиям Роспотребнадзора, в зале может одновременно находиться небольшое количество людей, при этом необходимо соблюдать дистанцию друг от друга, ориентируясь на разметку на полу.
Клиенты, ожидающие на улице, также обязаны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра.
Энергокомпания предпринимает все меры для безопасности наших клиентов и сотрудников: проводится регулярная дезинфекция помещений, персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты.
Что делать?
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, специалисты компании призывают клиентов отдать предпочтение дистанционным каналам.
Юридические лица могут получить бухгалтерскую документацию, направить запрос, получить разъяснения и передать показания через систему «Диадок» и «Тензор».
Физические лица могут оплатить счет онлайн любым из удобных способов:
– через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
– через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/;
– в онлайн-приложениях банков с комиссией.
Передать показания
– через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
– через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
– по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08:00 до 20:00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.
Подписаться на электронную квитанцию
– в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
– при регистрации в мобильном приложении;
– позвонив в контакт-центр по телефону: 8 (800) 700-10-32;
– отправив заявление в разделе «Онлайн-сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.
Задать вопрос специалистам
– через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
– через форму обратной связи – https://ekb.esplus.ru/clients/;
– в контакт-центре по номеру телефона: 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8:00 до 20:00).
От редакции
Мы призываем каждого сделать все от себя зависящее, чтобы наши мамы, папы, бабушки и дедушки не стояли в очередях. Например, дети и внуки могут заплатить онлайн за своих родных, а руководство офиса – ввести для клиентов предварительную запись к специалистам.
Ирина Манькова:
Сделайте возможность оплачивать по записи. По нескольку раз ходить и караулить очередь на улице я не буду. По 10 минут на клиента. Люди будут подходить к своему времени. А кто пришел без записи, идет через одного. Фактически оплата происходит 5 минут.