Куда обращаться, если не пришла квитанция за ТКО
Ежемесячно специалисты Регионального информационного центра формируют и печатают квитанции за услугу по обращению с ТКО.
В 25-х числах каждого месяца готовые квитанции передаются контрагенту, который осуществляет доставку, чтобы жители в первых числах получили свои платежные документы.
АО «РИЦ» просит жителей сообщать о фактах несвоевременного получения квитанций с указанием конкретных адресов на горячую линию компании по телефону 8 800 250-32-42 или через Интернет-приемную на сайте АО «РИЦ».
Клиентам в возрасте 65 лет и старше можно обратиться к своим близким или социальным работникам для решения вопросов оплаты за ТКО онлайн.
Доступно всем
Дистанционные сервисы АО «РИЦ» для физических лиц, с помощью которых можно уточнить состояние лицевого счета и оплатить услугу по обращению с ТКО:
– в Личном кабинете на сайте АО «РИЦ»;
– через онлайн сервис «Узнать задолженность ЖКУ» на главной странице сайта», https://ricso.ru/;
– через упрощенную форму оплаты ЖКУ, которая размещена на главной странице сайта компании;
– в мобильном приложении «Коммуналка онлайн» ;
– по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-32-42 (с 8:00 до 21:00 в будние дни);
– с помощью интернет-приемной на сайте АО «РИЦ» www.ricso.ru (круглосуточно);
– по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (круглосуточно);
– направив заявление с подтверждающими документами почтой по адресу: 622001, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, Черноисточинский тракт, 14Б, АО «РИЦ».
По информации АО «РИЦ»