Была ли кибератака на магазин и как нижнетуринцы смогут получить заказы, если данные о них пропали из личных кабинетов
14 марта пользователи онлайн-магазина Wildberries массово не могли войти в личный кабинет. Они сообщали, что из приложения пропали личные данные, а также сведения об уже оформленных доставках.
Банковские данные защищены
Также клиенты Wildberries стали получать письма и сообщения в соцсетях о том, что интернет-магазин подвергся кибератаке и мошенники получили доступ к банковским картам покупателей.
Эту информацию Wildberries опроверг:
«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки.
Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем».
Что делать покупателям
Утром 16 марта проблемы еще не были устранены. Наши подписчики сообщали, что в личном кабинете отсутствует информация об оформленных доставках, исчезла история покупок, не отображаются товары в разделах «Избранное», «Лист ожидания», а у кого-то даже уменьшилась сумма выкупа, которая влияет на размер скидки.
Мы обратились в один из пунктов выдачи Wildberries в Нижней Туре и вот что нам сообщили.
«Информация из личных кабинетов никуда не пропадет, со временем она «подтянется». Сейчас получить товар можно без кода – по номеру телефона и фамилии клиента. Полная наладка еще займет какое-то время, но прием и выдача товара идут».