Более 2 млн звонков поступило в колл-центры 122 с начала частичной мобилизации. Такие данные озвучил зампредседателя Правительства Дмитрий Чернышенко на совещании в Координационном центре. Специалисты подвели итоги работы по организации обратной связи с гражданами и работе службы 122 в регионах России. В Свердловской области на горячую линию поступило более 785 тысяч звонков, 47 тысяч - по вопросам частичной мобилизации.
«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков».
За последние месяцы граждане сформулировали более 700 разных вопросов по теме частичной мобилизации. В Свердловской области самыми популярными были вопросы по выплатам мобилизованным, о предоставлении кредитных каникул, о том, какие выплаты и льготы положены добровольцам.
Ответы также оперативно публиковались на портале «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы о том, как вступить в добровольцы, как отправить посылки военнослужащим. Также на сайте обновили навигатор федеральных мер поддержки. На портале Госуслуг появились сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.