Заместитель главы региона Павел Креков 25 июля, по поручению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, вручил жителям Камышлова ключи от квартир в новом доме. Возможность переехать в современные комфортные квартиры из аварийного жилья получили 65 семей.
Сокращение аварийного жилого фонда и улучшение жилищных условий людей являются ключевыми целями национального проекта «Жильё и городская среда».
В рамках региональной адресной программы расселения аварийного жилья до 2025 года в Камышлове идёт строительство 125-квартироного дома. Его первая очередь уже готова. Именно в ней 150 новосёлов получили комфортные квартиры взамен устаревшего и небезопасного жилья.
«Дом построен благодаря президентскому нацпроекту. В его рамках строится очень много жилья для расселения аварийного фонда как в городах России, так и в Свердловской области. Программа расселения активно реализуется на территории региона по инициативе губернатора Евгения Куйвашева при поддержке Законодательного Собрания Свердловской области», — сказал Павел Креков, поздравляя горожан с новосельем.
К октябрю 2024 года муниципалитет планирует завершить второй этап строительства — дом на 60 квартир. Там муниципалитет приобретает 44 квартиры общей площадью почти 2 тысячи квадратных метра для расселения ещё 108 человек.
«Реализация национального проекта „Жильё и городская среда“ — это не просто строительство новых домов, это создание комфортной и безопасной среды для жизни наших граждан. Важно, что рядом с домом создана развитая инфраструктура, включающая детский сад и школу. Уверена, этот дом станет настоящим украшением Камышлова и принесет радость и удобство всем жильцам!» — подчеркнула председатель Законодательного Собрания Свердловской области Людмила Бабушкина.
По данным министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области до 2025 года на территории Камышловского городского округа необходимо расселить 41 многоквартирный дом, признанные аварийными до 2017 года. Их общая площадь составляет 8,9 тысячи квадратных метра, в которых жило 648 человек.