Свердловская область в числе пилотных регионов участвует в запуске сервиса для сбора и обработки обратной связи от инвесторов и предпринимателей через Госуслуги. Губернатор региона Евгений Куйвашев утвердил регламент работы Единого центра для обработки обращений бизнеса.
Новый инструмент для оперативной помощи предпринимателям Минэкономразвития РФ совместно с Минцифры России внедрили на Едином портале госуслуг. Бизнесмены через личный кабинет сервиса «Платформа обратной связи. Бизнес» могут обратиться к властям с любым вопросом, связанным с ведением инвестиционной или предпринимательской деятельности.
Ответ будет направлен в срок от одного дня до месяца — в зависимости от сложности вопроса.
Ответственным за маршрутизацию входящих обращений станет Единый центр, сформированный на базе Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
Участвовать в рассмотрении обращений будут государственные и муниципальные органы власти, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области, Корпорация развития Среднего Урала, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, особая экономическая зона «Титановая долина», Фонд технологического развития промышленности Свердловской области, технопарк «Университетский».
Новый механизм также поможет выявлять системные вопросы инвесторов и предпринимателей, по которым будут приниматься решения на Инвестиционном комитете Свердловской области.