«Уральские локомотивы» приступили к сварке кузова первого высокоскоростного локомотива
Врио губернатора Свердловской области Денис Паслер вместе с министром промышленности и торговли Российской Федерации Антоном Алихановым и генеральным директором группы «Синара» Виктором Лешем в ходе телемоста с зампредом Правительства РФ Виталием Савельевым 2 сентября запустили сварку первого шва кузова вагонов высокоскоростного поезда в Верхней Пышме.
Создание в Свердловской области скоростных электропоездов отвечает задачам национального проекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности».
«Мы находимся в запланированном графике работ, и мощностей „Уральских локомотивов“ достаточно и для производства продукции, которую здесь уже выпускают, и для выполнения задачи, которую перед нами поставил Президент России Владимир Путин. На предприятии работает высококвалифицированный коллектив, который неоднократно справлялся со сложнейшими задачами, которые стояли не только перед предприятием, но и перед всей Свердловской областью. Сегодняшний пример – подтверждение тому, что и новую задачу „Уральские локомотивы“ готовы выполнить. Очень важно, что она решается именно в нашем регионе», – сказал Денис Паслер.
Строят новые корпуса
Сейчас на предприятии ведется строительство пяти новых корпусов, где уже в 2027 году будут выпускать новые составы. Их площадь составит 67 тысяч квадратных метров. Срок завершения строительства – до конца следующего года. Общий объем инвестиций – более 40 миллиардов рублей.
Для организации выпуска высокоскоростных электропоездов предприятие привлекло российских производителей комплектующих.
Впервые в мире для создания кузова высокоскоростного вагона будет использован более широкие алюминиевые профили – шириной 900 мм. Это позволяет дополнительно повысить конструктивную прочность и жесткость кузова, значительно снизить трудоемкость изготовления корпуса поезда
Новые высокоскоростные поезда обеспечат сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. Планируется, что для этих целей на «Уральских локомотивах» произведут 43 таких поезда. Каждый из них будет составлен из восьми вагонов, способен развивать скорость до 400 километров в час и перевозить более 450 пассажиров.








