Что вдохновляет молодых воспитателей и учителей Нижней Туры и почему они пришли в профессию
В новом учебном году коллективы детских садов и школ Нижнетуринского округа пополнили молодые педагоги. Давайте с ними познакомимся.
В детские сады пришли работать сразу три новых воспитателя. Педагогику они выбрали ради возможности многому научить детей, остаться в мире детства и стать похожими на своих наставников. После окончания педагогического колледжа воспитатели приступили к работе в детских садах «Аленушка» и «Золотой петушок».
Полина Максимовна Арсланова, воспитатель д/с «Аленушка»: «Решила пойти в педагогику, потому что мне интересна эта сфера деятельности, я всегда хотела оставаться в мире детства, быть таким же воспитателем, какой был у меня. Сейчас работаю в группе раннего возраста. Это нелегко, но уверена, что справляюсь со всем!
Воодушевляет, что могу многому научить детей. Например, во время чтения сказок мы рассматриваем главных героев. Если это лесные звери, то изображаем их. Радует, как дети учатся говорить – все лучше и лучше, как танцуют. Это очень весело!».
Без трудностей было бы скучно
Алина Александровна Прищепова, воспитатель д/с «Аленушка»: «Пойти в педагогику было моей детской мечтой. Этому поспособствовал мой воспитатель, ведь она с трепетом относилась к каждому ребенку. Впечатление от работы положительное. Временами бывает тяжело, но я понимаю, что в начале каждого пути есть определенные сложности. Без этих трудностей было бы скучно жить!».
Елизавета Евгеньевна Бурылова, воспитатель д/с «Золотой петушок»: «Я не сразу осознала всю значимость своей профессии. Чтобы стать хорошим воспитателем, нужно встретить человека, который начнет пробуждать понимание, любовь и уважение к этой профессии. Таким человеком для меня стала моя мама – Юлия Вячеславовна Бурылова. Я всегда знаю, что у меня есть поддержка и помощь в лице моего наставника!».
На одной волне с учениками
«Вдохновение, которое ты получаешь от классно проведенного урока, когда ты находишься с детьми на одной волне, не с чем сравнить!» – поделилась эмоциями Елена Алексеевна Польшина. Она – учитель начальных классов школы №2.
Для Елены Алексеевны, как и для ее коллег, это первый учебный год в роли педагога:
«Почему я выбрала профессию учителя? Это один из самых сложных вопросов в моей жизни. Еще в 9 классе я решила, что буду поступать в педагогический институт. Так и случилось. На протяжении 5 лет учебы я много думала о профессии учителя, о любви к детям… С появлением в моей жизни сына я убедилась, что очень сильно люблю детей.
Однажды звезды сошлись так, что мне предложили работать учителем начальных классов в родной школе №2. С первого рабочего дня поняла, что сделала правильный выбор. Счастлива каждый день видеть улыбки ребят, учить их и учиться самой, работать в понимающем коллективе».
Главная мотивация в работе
Анастасия Алексеевна Мухлынина, учитель английского языка школы №7:
«Любовь к английскому языку мне привила моя школьная учительница! На примере Светланы Александровны Пашиной я видела, насколько здорово делиться знаниями и опытом с учениками. Благодаря ей я и выбрала профессию. Окончив университет, решила вернуться в родную школу, чтобы приносить пользу там, где сама когда-то получала знания.
Работа в школе показала мне, что быть учителем – это серьезная ответственность, но одновременно интересный и творческий процесс. Мне очень нравится видеть горящие глаза учеников и их тягу к знаниям. Это моя главная мотивация в работе!».
Екатерина Сергеевна Кабакова, учитель истории и обществознания школы №3:
«Профессию учителя выбрала, потому что люблю свой предмет – историю, люблю работать с детьми. Сейчас работаю с разными классами – от 5-го до 10-го, являюсь классным руководителем пятиклашек. Приходится им доказывать: несмотря на то, что педагог молодой, его надо уважать и слушать.
Выражаю огромную благодарность коллективу школы №3 за помощь и поддержку. Можно далеко прыгнуть, только имея надежную опору!».