Можно ли отстоять офис «Ростелекома» и куда пропала скорая помощь
Сразу несколько тем, поднятых в обращениях на текущей неделе, касаются медицинского обеспечения. Тревожит и ситуация вокруг офиса оператора связи.
Два вопроса главному врачу
Так, нам сообщили, что в поселке Ис закрыли станцию скорой помощи. «Что нам делать, куда теперь обращаться в экстренных случаях?» – спрашивают жители.
Как сообщил главный врач Нижнетуринской ЦГБ Михаил Новиков, закрытия станции скорой помощи в поселке Ис не было. Бригада фельдшеров с Иса временно переведена в Нижнюю Туру, так как здесь сразу четыре фельдшера ушли на больничный.
После выздоровления специалистов в городе поселковые медики вернутся на свое рабочее место.
Кроме того, из-за эпидемиологической ситуации в данный момент приостановлены выезд передвижного ФАП в сельские территории и выездная диспансеризация.
Также читатели интересуются, почему сейчас, когда распространение коронавируса в НТГО приняло угрожающий характер, поликлиника продолжает принимать пациентов? Может, лучше закрыть ее на карантин?
– Действительно, все плановые приемы возобновлены. И закрыть поликлинику на карантин может только Роспотребнадзор в случае неблагополучной эпидемиологической обстановки. Сейчас речь об этом не идет, – отвечает Михаил Новиков.
Михаил Васильевич призывает всех, находясь в поликлинике, да и в любом общественном месте, надевать маску. При недомоганиях, сопровождающихся повышением температуры и признаками ОРВИ, необходимо вызывать доктора на дом.
Не закрывайте офис «Ростелекома»
После выхода в прошлом номере комментария о закрытии со 2 октября единственного офиса «Ростелекома» в Нижней Туре на редакцию обрушился шквал звонков от людей старшего поколения, крайне недовольных таким положением дел. Из их обращений сложилось вот такое своего рода открытое письмо.
«Это просто кошмар! Как нам теперь быть? Где платить за стационарный телефон? – возмущаются нижнетуринцы. – Как удобно с офисом: никаких очередей, приветливые специалисты, которые все расскажут и подскажут, произведут все операции; сами выйдут, если надо, на соответствующие службы. Нас это очень устраивает.
А что теперь? Ходить на почту или в отделение Сбербанка и платить еще и комиссию 3% при наших копеечных пенсиях?! Дергать вечно детей, чтобы они заплатили через Интернет? А если человек одинокий?
Есть еще момент: бывает, что телефонная связь осуществляется с перебоями. На «горячую линию» даже при наличии сотового телефона не дозвониться. И тоже – как тут быть?
Словом, сплошные вопросы, а кто нам на них ответит?
Мы понимаем, что «Ростелеком» – федеральная компания, и муниципалитет не может повлиять на их решение о закрытии офиса. Но ведь можно хотя бы попытаться решить назревающую проблему? Мы считаем, что это очень важное социальное учреждение в нашем городе нужно сохранить. Что нам с того, что остались офисы в Качканаре и Красноуральске – мы туда не поедем!
Может быть, наши местные депутаты за оставшееся время смогут выйти на депутатов областного Законодательного собрания или на депутата Государственной Думы Антона Владимировича Шипулина, чтобы они помогли сохранить удобный пункт «Ростелекома» в Нижней Туре?
Надеемся, что и администрация НТГО все-таки услышит старшее поколение и хотя бы попробует нам помочь в данном вопросе. А вдруг еще можно остановить эту оптимизацию?»