Мнение: с таким отношением к медицине ее можно окончательно погубить
«Народный суд, устроенный в социальных сетях над медиками, почти единогласно постановил: врачи виноваты. Люди, опомнитесь!», «Еще немножко, и от колоссальной нагрузки и жалоб от населения последние медики уйдут, а дальше все дружно будут ездить в Тагил за медицинской помощью. Только чуточку надо еще поднажать, чтоб окончательно погубить медицину в городе». Так написали те, кто не согласился с «общим мнением» и встал на защиту медиков.
Одна из них – Лариса Ванюшина, которая подготовила открытое письмо к нижнетуринцам. Лариса призывает: какие бы эмоции нас ни захлестывали, давайте всегда стремиться к диалогу как к единственному пути принятия правильного решения.
– Я родилась в Нижней Туре в 1972 году и жила в ней до 1997 года. Сейчас живу и работаю в Екатеринбурге, но мне не безразлична жизнь Нижней Туры, хотя никого из близких у меня уже в ней, к сожалению, не осталось.
Уверена, что нельзя позволять себе такое отношение к врачам – сразу угрозы с жалобами во все мыслимые и немыслимые инстанции.
Больно за врачей
Почитав все комментарии к этому посту, не могу не высказаться, дорогие нижнетуринцы! При таком отношении к медицине вас никогда не устроит ее отношение к вам!
99 % негатива! И никому из вас там ни разу не помогли?.. Ко всем всегда только хамское отношение?.. Врачи у вас там все «дьяволы»?
Я просто не представляю, если бы я, будучи врачом в Нижней Туре, прочитала бы все это! Как бы я относилась к вам?
Да, мы все знаем, как лечить и как учить, это не секрет! Но врачами и учителями становятся далеко не все! А жалобы именно на них строчат больше всех – это же проще, им никак не защититься, а у вас чувство самоудовлетворения. Но чаще всего после всех неприятностей люди возвращаются к работе – и скорее всего, уже не с тем рвением спасать и учить.
Мы все на равных условиях
Вы думаете, что в Тагиле боги? У них те же самые инструкции, прописанные, кстати, на уровне министерства и согласованные со страховыми компаниями, не сомневайтесь!
Хоть до Екатеринбурга сразу везите, но помните, что в Екатеринбурге жителей, нуждающихся в помощи, гораздо больше, чем в Нижней Туре, и тут нет отдельных коек для областников, к сожалению. Мы все на равных условиях, и попадаем в больницу по одним и тем же показаниям.
В октябре у меня возникла острая необходимость обратиться за медицинской помощью: на рабочем месте заразилась ковидом (в школах сотни бессимптомников, это уже всем известно). И, как и все, ждала скорую 6 часов, задыхаясь, с температурой. Потом в приемном покое ждала 12 часов, сидя на кушеточке, не получая никакой помощи, потому что поток заболевших просто какой-то безумный! Но у меня ни на долю секунды не возникло желания жаловаться куда-либо!
В Тагиле лучше?
Находясь в больнице, «пережила» смерть старушки 90 лет, которая умерла на соседней кровати (из области, кстати). Тут тоже не боги, как видите, работают.
Ну, может быть, в Тагиле лучше, но именно из Тагила ее и привезли, там и не взялись спасать. И я не думаю, что ей было легче умирать за 200 км от родных среди чужих людей. Там ведь нет сиделок, уход со стороны медперсонала минимальный, тем более за лежачими больными! Там однозначно придется кого-то нанимать – или опять жалобы писать за ненадлежащий уход.
У медицинских работников, к сожалению, другие обязанности, и в этих непростых условиях, когда они по 6–8 часов работают в защитных костюмах, большее ложится на плечи соседей по палате. Но как бы мы ни старались, нам не удалось...
Люди, опомнитесь!
Как можно писать о том, что «врачам выгодно», если кто-то умрет с диагнозом, похожим на COVID-19?! Вы были в этом аду?! Никакие денежные доплаты не сравнятся с ежедневным риском врачей! Думаете, они испытывают удовольствие, работая в таких условиях? У них просто нет выбора!
Несмотря ни на что, я всегда очень благодарна ВСЕМ ВРАЧАМ! И именно в Нижнетуринской больнице мне просто спасли жизнь в 1995 году!
Везти в Тагил, не имея на то показаний – это полный бред! Это как в скорую прийти с улицы, без вызова по адресу! Вас никто не примет, такие инструкции у врачей, и это не зависит от них. Тем, кто пишет, что бабушка «безнадежная по видео», тоже могу сказать, что не факт. Медики ориентируются на множество показателей, устанавливая безнадежность, и внешняя картина часто не совпадает с тем, что происходит внутри человека.
Надеюсь, вы имеете хоть какое-то отношение к медицине, определяя надежность и безнадежность больного.
Еще меня поразило в ваших комментариях: «Бомжей с улицы собирают, а на нормальных людей вообще никакого внимания!!» Это говорит о вашей человечности, к которой вы призываете врачей? У вас есть право делить людей на нормальных и ненормальных? Вам повезло! У врачей такого права нет, к сожалению.
Именно они спасают нас
Мне искренне жаль всех, кто негативно относится к медицине – как бы там ни было, именно они спасают нас в сложных ситуациях. Нам остается только беречь свое здоровье своевременно.
Согласна с комментарием о том, что выкладывать видео на всеобщее обозрение было не совсем правильным решением. Одно дело – собирать доказательства для жалобы в определенные службы, другое дело – размещать это все в соцсетях.
Попробуйте быть благодарными
Остается только пожелать всем нижнетуринцам беречь свое здоровье, и особенно здоровье близких престарелых людей. Никто, кроме вас самих, это лучше не сделает!
Меньше вам поводов для обращения к врачам! Чего вы ждете от них при таком вашем отношении? Попробуйте быть благодарными за то, что скорая приезжает, что вашего ребенка приняли и осмотрели, что вам есть куда обратиться за помощью!
Не всегда доктор может помочь, мы же понимаем, но вам есть куда обратиться. В Нижний Тагил действительно не наездитесь потом. Не думаю, что после ваших жалоб в министерстве примут решение об увольнении неугодных вам врачей в вашей больнице и заменят их на вам угодных! Только ваше отношение может поменять ситуацию.
А медицинским работникам Нижней Туры – терпения, здоровья и благодарных пациентов! Всегда среди нас найдутся недовольные, но все-таки ищущие помощи у вас!
– Давайте все-таки помнить о том, что сейчас медики работают фактически в условиях военного времени, и учитывать, какая нагрузка легла на все здравоохранение. Работать в таких условиях не просто сложно, а крайне тяжело