АО «РИЦ» сообщает, что при формировании начислений произошел технический сбой, в связи с этим часть информлистов содержит неточности.
Если вы получили информлист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, вам нужно посетить один из Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности.
В Центре обслуживания необходимо будет заполнить заявление, и оператор внесет изменения в программный комплекс. В населенных пунктах, где отсутствуют Центры обслуживания клиентов АО «РИЦ», документы подать можно через МФЦ.
Если вы получили 2 квитанции: информлисты от РИЦ и квитанцию от своей управляющей компании, необходимо уточнить имеет ли ваша УК основания включать начисления за обращение с ТКО в свои квитанции.
Перечень обслуживающих организаций, заключивших договор с региональным оператором
№ п/п |
Муниципальное образование |
Наименование УК |
1 |
Нижняя Тура |
ООО "УК "УправДом" |
2 |
Нижняя Тура |
ООО "Универком Север" |
3 |
Лесной |
МУП "Технодом" |
4 |
Лесной |
ООО "РЭК" |
5 |
Лесной |
ООО "Гранит" |
6 |
Лесной |
ТСЖ - № 1( М- 15) |
7 |
Качканар |
УК "Наш дом" |
Если ваша УК есть в перечне заключивших договор с Компанией «РИФЕЙ», просим вас сообщить о получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в Центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений.
Если вашей управляющей компании в нем нет, значит, компания не заключила договор с региональным оператором ООО «Компания «РИФЕЙ» и не имеет никаких оснований для сбор денежных средств. В этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО «РИЦ».
Если клиенты получили 2 информлиста от РИЦ, мы просим обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы.
Если информлисты получили жители тех территорий, где ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Сотрудники РИФЕЯ и РИЦ в настоящее время уже исключают эти территории из базы. Начисления за январь будут аннулированы и информлисты не будут приходить до тех пор, пока регоператор и органы власти не организуют там процесс вывоза ТКО.
Обращаем ваше внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в Центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.
Если в информационном листе от АО «РИЦ» информация верная, вы можете оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».
Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный.
Адреса Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» (пн-пт с 9:00 до 18:00)
624221, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 7
Филиалы ГБУ СО «МФЦ» (только прием и выдача документов). Внимание! Консультаций по вопросам услуги по обращению с ТКО отделы МФЦ не дают
Отдел МФЦ |
Адрес отдела |
Качканар |
624351, Свердловская область, г. Качканар, 8 микрорайон, д. 18 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Верхняя Тура |
624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, 7а Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Лесной |
624205, Свердловская область, г. Лесной, ул. Ленина, д. 3г Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |