АО "РИЦ" сообщает, что период корректировки базы данных увеличен до трех месяцев.
Это означает, что клиенты могут подойти в офисы РИЦ или МФЦ за сверкой в любое удобное время до конца апреля.
При себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий право собственности.
Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.
В течение трех месяцев претензионно-исковая работа и начисление пеней в отношении клиентов РИЦ вестись не будут.
Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный.
В Нижней Туре центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» находится по адресу ул. 40 лет Октября, д. 7, график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Еще материалы
Жителям домов, находящихся под управлением УК «УниверкомСевер 3» и УК «УправДом», следует своевременно передавать п...
Понравилась публикация?
Поставьте оценку:
Рейтинг:
( 1 Rating )
Материалы по теме
24 августа 2023, 18:25
Какой пластик принимается в переработку и заплатят ли за сдачу макулатуры
08 декабря 2019, 00:22
Сколько вмещают контейнеры для полиэтилена, и зачем их посадили на цепь?
03 сентября 2019, 09:40
Насколько выгоден раздельный сбор мусора, и когда мы увидим на наших улицах красивые…