Как дистанционно взаимодействовать с поставщиком услуг
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание на то, что получить консультацию специалиста, оплатить квитанцию, передать показания и документы можно без посещения офиса компании. Сделать это можно на сайте компании www.ekb.esplus.ru, в «Личном кабинете» и в мобильном приложении.
Оплатить счет онлайн можно любым удобным способом:
– через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store, без комиссии;
– через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.
Подписаться на электронную квитанцию:
– в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
– при регистрации в мобильном приложении;
– позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
– отправив заявление в разделе «Онлайн-сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.
Передать показания:
– через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
– через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
– по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.
Задать вопрос специалистам:
– через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
– через форму обратной связи: https://ekb.esplus.ru/clients/;
– в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8:00 до 20:00).
По информации Свердловского филиала «ЭнергосбытПлюс»