Специалисты по клиентскому сервису Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» на протяжении трех дней изучали работу Нижнетуринского офиса продаж и обслуживания клиентов.
Год назад в офисе «ЭнергосбыТ Плюс» произошли большие перемены: был расширен клиентский зал, увеличено количество окон, установлены электронная очередь и терминал, но это не решило всех проблем. В прошлом году «ЭнергосбыТ Плюс» принял на расчеты жилфонд четырех управляющих компаний, а это более 6000 лицевых счетов, и пока работа с клиентами полностью не отлажена.
«Проведенный аудит позволил нам определить вектор дальнейшего развития работы офиса. Мы составили на ближайшее полугодие план мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Первый шаг – это увеличение количества сотрудников клиентского зала на двух специалистов, что позволит значительно сократить время обслуживания клиентов и уменьшить очереди в пиковые периоды», – поделился планами директор по биллингу и клиентскому сервису Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Гречиха. На сегодняшний день в офисе имеются две вакансии специалистов по обслуживанию клиентов. Желающие занять их могут звонить по телефонам: +7 (34342) 2-30-22, 2-74-30.
Требования:
- Среднее специальное/высшее образование;
- Грамотная речь, доброжелательность;
- Опытный пользователь MS Excel, Word;
- Стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность.
Резюме с указанием вакансии и города следует отправлять на эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.